Присадка SMT2: что такое и как пользоваться

В процессе эксплуатации двигатель машины переживает разнообразные разрушающие воздействия, главным из которых считается сила трения: под ее воздействием происходит износ подвижных и сопрягающиеся деталей моторного отсека. Согласно проведенным измерениям, даже в современных марках авто на преодоление этого фактора затрачивается до 20% вырабатываемой энергии. Хорошим вариантом оптимизации ситуации является применение специальной присадки SMT2.

Принцип действия

Вещество SMT2 является частью особых кондиционеров металла, изготовляемых известной компанией Hi-Gear (США). Эффективность присадки доказана большим количеством проведенных экспериментов и положительными отзывами реальных пользователей.

Специфика продукта:

  • Способность в несколько раз уменьшать силу трения. Это защищает сопрягающиеся элементы мотора и других систем автомобиля от быстрого износа.
  • Полностью синтетический состав, пожарная и токсическая безопасность. Добавка не воспламеняется даже при сильном нагревании.
  • При изготовлении присадки не используются металлические, графитовые и керамические компоненты, оказывающие разрушающее воздействие на функциональные поверхности.
  • Материал совместим с подавляющим большинством современных смазок: присутствие SMT2 не ухудшает их эксплуатационные характеристики.
  • Экологичность. Материал свободно разлагается под воздействием биологических факторов, без нанесения ущерба окружающей среде.

Основным компонентом присадки является TPF: его активация происходит при достижении рабочей средой заданных параметров (температура, уровень давления). Выражается это в запуске химической реакции кондиционирования металлической поверхности. На ней появляется защитное покрытие, плотность которого сопоставима с аналогичными свойствами природного алмаза.

Преимущества

Эффект от применения продукта:

  • существенное уменьшение истирания обработанного основания;
  • охлаждающий эффект металлической поверхности;
  • звукоизоляция трущихся деталей;
  • увеличение эксплуатационного ресурса двигателя и его отдельных деталей.

Следует помнить, что мотор в процессе эксплуатации переживает различные режимы истирания. С гидродинамическим или смешанным воздействием хорошо справляются обычные моторные масла. Что касается граничного трения, провоцирующего появление задир на подвижных узлах, то справиться с этими нагрузками отлично помогает присадка SMT2 (ее добавляют в состав масла). Для этого вещества характерен особый остаточный эффект: после выгорания базового материала оно определенное время продолжает создавать барьер против разрушающих воздействий.

Правила применения

Чтобы присадка SMT2 смогла проявить весь свой потенциал, во время ее применения необходимо соблюдать ряд условий. Так, использовать в качестве основы разрешается только свежее масло (старый материал теряет некоторые характеристики).

Кроме того, соотношение добавки и масла может быть различным:

  • 60 мл/1 литр. Рекомендуемое соотношение при первом заливании (при постоянном использовании количество ингибитора можно уменьшить до 30 мл).
  • 50 мл/1 литр. Для обычной коробки передач и гидравлических усилителей рулевого управления.
  • 30 мл/1 литр. Для двухтактных двигателей, с обязательным тщательным перемешиванием.
  • 50 мл/1 литр. Для гидравлических усилителей рулевого управления.
  • 20 мл/1 литр. Для четырехтактных двигателей.
  • 1,5 мл/1 литр. Для автоматических коробок передач.

Категорически запрещается нарушать указанные производителем пропорции: превышение или дефицит количества вещества может привести к печальным последствиям. Хотя ингибитор SMT2 сохраняет свои функциональные свойства гораздо дольше, чем масло, тем не менее его рекомендуется добавлять в ходе каждой замены масла. Как правило, эта процедура реализуется в рамках регламентного технического обслуживания авто.

Мнение автолюбителей

Большинство владельцев машин имеют положительный опыт от применения присадки SMT2.

По их мнению, использование этой добавки дает целый ряд преимуществ:

  • заметно увеличивается эксплуатационный ресурс автомотора;
  • снижаются вибрационные воздействия в холостом режиме;
  • уменьшается потребление топлива;
  • улучшаются динамические характеристики транспортного средства;
  • стабилизируется компрессия внутри цилиндров;
  • снижается уровень рабочего шума;
  • увеличивается уровень очистки выхлопных газов;
  • повышается простота запуска мотора в морозную погоду;
  • оптимизируется работа силового блока;
  • снижаются затраты на ремонт и обслуживание автомобиля.

Присадка SMT2 рекомендована к применению на автомобилях с существенным пробегом: новые машины в этом не особо нуждаются.

Пролистать наверх